
Интернет-банк
С "08" апреля 2013 года АО КБ «Златкомбанк» совместно с нашим партнером Платежной банковской системой HandyBank рад предложить своим клиентам-держателям пластиковых карт международной платежной системы MasterCard Worldwide воспользоваться простыми и удобными в применении сервисами системы Интернет-банкинга HandyBank.
Возможности Интернет-банка
Мгновенная оплата товаров и услуг с вашей банковской карты:
- Мобильная связь и городской телефон
- ЖКХ и электричество
- Интернет и ТВ
- Билеты и путешествия – авиабилеты, Ж/Д билеты, турагентства
- Развлечения и досуг – кино, театры, букмекеры и онлайн – игры
- Оплата штрафов ГИБДД
- Более 1000 поставщиков услуг и интернет - магазинов
... и другие платежи
Банковские услуги:
- Мгновенный перевод денежных средств между карточными счетами
- Перевод денежных средств по любым реквизитам в рамках стандартной формы платежного поручения, оплата госплатежей и налогов
- Конвертация валют
Любые операции, совершаемые Вами через систему Интернет-банкинга, доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Предлагаемая система Интернет-банкинга является наиболее современным и высокотехнологичным на сегодняшний день сервисом платежного онлайн-доступа клиентов банка к своим карточным счетам. Теперь Вы можете круглосуточно из любой точки мира осуществлять доступ к своим счетам с любого компьютера (домашнего, служебного в Вашем офисе, в Интернет-кафе и т.д.) имеющего выход в Интернет.
Владельцам iPhone/iPad и смартфонов на платформе Android доступна мобильная версия системы HandyBank . Скачать приложения можно на общедоступных ресурсах App Store (для iPhone/iPad) и Google play / Android Market, а также на сайте www.HandyBank.ru в разделе "Мобильный банкинг".
Как подключить?
Подключение осуществляется путём заполнения заявления на подключение в офисах Банка.Заявление заполняется держателем банковской карты. Перед подписанием заявления внимательно ознакомьтесь с Правилами АО КБ «Златкомбанк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank.
Как пользоваться?
Операторы круглосуточной службы поддержки системы HandyBank всегда окажут Вам необходимую помощь. Телефон службы поддержки (495) 740-40-40.
Для получения дополнительной информации по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы HandyBank обращайтесь в Управление по обслуживанию физических лиц по телефону (495) 785-94-90.
Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт!
Интернет-банкинг – это новые грани Вашей свободы!